Капитальный ремонт железнодорожных путей

Капитальный ремонт железнодорожного пути включает в себя  оздоровление и профилактику  земляного полотна, включающие ликвидацию пучин, просадок, балластных корыт, обвалов, оползней, осыпей и прочего; срезку гребней обочин, выравнивание и досыпку обочин и откосов, расширение земляного полотна в тех местах, где необходимо.

Сложные работы, связанные  с ликвидацией глубоких балластных корыт, оползневых деформаций и других изменений земляного полотна проводятся по специальным проектам и сметам, обычно это делается за один год до начала капитального ремонта железнодорожного пути.

Капитальный ремонт железнодорожного пути  производится для ремонта всех дренажных и водоотводных устройств.Капитальный ремонт железнодорожного пути предназначен для замены рельсошпальной решетки на более мощную или менее изношенную, смонтированную из новых или старогодных рельсов, новых и старогодных шпал и скреплений, очистки или замены балластного слоя.

Капитальный ремонт железнодорожного пути может выполняться как комплексно со снятием и укладкой путевой решетки кранами, так и раздельным способом с заменой рельсов, скреплений, шпал.

Капитальный ремонт железнодорожного пути включает в себя ремонт  и восстановление укрепительных и защитных сооружений для земляного полотна. 13

В капитальный ремонт железнодорожного пути входит ремонт и восстановление защитных и регуляционных сооружений, укрепление и досыпка конусов, расчистка русл средних и малых труб и мостов.

Удаление отдельных малогабаритных мест также входит в капитальный ремонт железнодорожного пути.

Капитальный ремонт железнодорожного пути подразумевает полную замену рельсов и скреплений на новые, более мощные или такие же, но не восстановленные типа.

Полная замена шпал на новые железобетонные или деревянные с доведением количества до номинально установленного для этого типа верхнего строении я, а также усиление путей   в кривых с радиусом не более 1200 м. также входит в капитальный ремонт железнодорожного пути.

На отрезках пути с железобетонными шпалами капитальный ремонт железнодорожного пути может  проводиться без сплошной смены шпал при согласовании с межремонтными сроками, если до очередного капитального ремонта железнодорожного пути срок их службы не закончится.

Капитальный ремонт железнодорожного пути включает в себя замену стрелочных переводов на новые такого же типа, что и укладываемые рельсы, с заменой всех переводных брусьев и зачисткой щебеночного балласта на всю глубину или установкой на щебень, асбестовый балласт или отсортированный гравий, а также выправку  стрелочных переводов по проектным эпюрам.

Противоугонное закрепление пути входит в капитальный ремонт железнодорожного пути.

Во время капитального ремонта  железнодорожного  пути  приводят в полный порядок все переезды и прилегающие к ним подходы дорог.

 

8 (800) 2222-439
Звонок по России бесплатный

+7 (812) 905-97-99
info@railproject.ru
Наверх